Разное
Нам придется строить тысячи километров рельсовых и безрельсовых путей, но есть готовые пути, созданные природой. Это реки. Эти пути не всегда идут туда, куда надо.
Автомобиль и поезд — на земле, самолет и дирижабль — в воздухе. К концу пятилетки число воздушных линий СССР возрастет в десять раз. Самолет проникнет
3385 новых паровозов, 165 000 новых вагонов — вот сколько надо построить по пятилетнему плану. Но эти паровозы и вагоны останутся без дела, если у нас
Но переделать старые пути — этого мало. Надо построить много новых путей. Ведь у нас во многих местах не хватает железных дорог, а из-за этого лежат в
Посмотрите на карту. Проследите весь путь от Москвы до Новосибирска. Во многих местах путь идет дугой, делает ненужные повороты. Зачем так строили?
У нас есть уже фабрики-гиганты. И у нас будут дороги-гиганты. Их надо построить там, где пойдут самые большие грузовые потоки. Самый мощный грузовой поток
Одна большая фабрика лучше, чем несколько маленьких фабрик. И одна большая железная дорога лучше, чем несколько маленьких железных дорог.
Создать оазисы в пустынях, переносить леса с одного места на другое, превращать болота в луга — вот какие великие задания дает нам пятилетний план.
Хлеб — самый ценный, самый нужный уголь. И этого угля у нас будет довольно, если мы правильно наладим груд. Мы не можем увеличить запасы угля или торфа
Кроме хлеба, нам нужны еще молоко, мясо, масло и многое другое. Чтобы добывать больше хлеба, мы устраиваем зерновые фабрики с комбайнами, сеялками, тракторами.