На улице Цимбалина идет снос вагоноремонтного завода — «Свежие новости строительства»

На улице Цимбалина продолжается снос вагоноремонтного депо, необходимый для строительства трамвайного завода. На слом отданы и дореволюционные корпуса. Производство трамваев французской компании Alstom Transport SA было решено начать в Петербурге после меморандума со Смольным, заключенным в 2011

На улице Цимбалина продолжается снос вагоноремонтного депо, необходимый для строительства трамвайного завода. На слом отданы и дореволюционные корпуса.

Производство трамваев французской компании Alstom Transport SA было решено начать в Петербурге после меморандума со Смольным, заключенным в 2011 году. В качестве площадки был выбран Октябрьский электровагоноремонтный завод на улице Седова, 45. Его территория растянулась вдоль улицы Цимбалина до железной дороги.

В прошлом году были демонтированы подъездные железнодорожные пути. А в нынешнем марте ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» получило разрешение на строительство. Сейчас там возведены конструкции новых цехов, расставленных параллельно друг другу. Ранее руководитель проекта Егор Гуневич говорил «Карповке», что промышленное предприятие будет состоять из двух корпусов.

В новых корпусах будут собирать низкопольные вагоны. Длина трамвая может варьироваться в зависимости от потребностей заказчика от 25 до 35 метров, увеличивая его вместимость до 300 пассажиров. Открыть завод Alstom планировал к концу 2014 года, но, в соответствии с разрешением на строительство, цехи будут готовы только в 2015-м.

На днях возле стройплощадки побывал корреспондент «Карповки» и обнаружил, что рабочие приступили к демонтажу зданий вагоноремонтного завода. Однако восемь памятников архитектуры, относящиеся к вагонным мастерским Александровского главного механического завода Николаевской железной дороги, сносить не должны. Но в них уже демонтировали оконные проемы и кровлю.

Источник: bsrgroup.ru

teamviewer-com
Не копируйте текст!