Представлен проект нового здания на месте станции метро «Фрунзенская» — «Свежие новости строительства»

Представлен проект нового здания, которое будет построено на месте павильона станции метро «Фрунзенская» на Московском проспекте, 71. В нем расположится центр управления общественным транспортом. От старого варианта в виде паука отказались. Станция метро «Фрунзенская» была открыта в 1961 году. Ее

Представлен проект нового здания, которое будет построено на месте павильона станции метро «Фрунзенская» на Московском проспекте, 71. В нем расположится центр управления общественным транспортом. От старого варианта в виде паука отказались.

Станция метро «Фрунзенская» была открыта в 1961 году. Ее наземный павильон был построен в типовом исполнении по проекту архитекторов Арона Гецкина и Валентины Шуваловой. Точно такие же вестибюли построили для «Электросилы», «Парка Победы» и «Горьковской». Группа «Суарт» Александра Супоницкого в свое время разработала проекты замены этих зданий новыми, но осуществить идею удалось только на «Горьковской» в 2009 году.

В 2015 году представили проект реконструкции «Фрунзенской», разработанный ООО «Суар.Т-проект». На месте нынешнего вестибюля запланирован центр управления общественным транспортом Петербурга и Ленобласти. Сейчас диспетчеры метро работают в «Доме связи 1» на Московском проспекте, 28 (над вестибюлем станций «Технологический институт»). Но там нет места для расширения штата в связи со вводом новых станций и линий, жаловался тогдашний начальник Петербургского метрополитена Владимир Гарюгин.

Впрочем, вариант господина Супоницкого в виде приплюснутого стеклянного шара с металлическими распорками-щупальцами, напоминающий паука, не прошел согласования. В частности, его критиковал бывший вице-губернатор Игорь Албин.

В итоге Петербургский метрополитен доверил проектирование другой компании — ООО «Единые системные технологии», а та — ООО «Архитектурное бюро „А.С.+“». Александр Сохацкий, главный архитектор нового проекта, который сегодня был представлен на градсовете, решил выполнить фасады с учетом сталинской стилистики Московского проспекта.

Вход на станцию оформлен в виде четырех арочных ниш, остальные этажи имеют обильное остекление, два верхних этажа утоплены. Из-за формы земельного участки задний фасад выполнен скругленным, причем с изломом. В облицовке решено использовать юрский камень и испанский известняк.

Отдельно бюро подчеркивает, что «существующие деревья по возможности будут сохранены».

Источник: bsrgroup.ru

teamviewer-com
Не копируйте текст!