Кабинка на две персоны. Поездке на канатной дороге не помешает снегопад — «Недвижимость»

#» / Эдуард Кудрявицкий #» / Эдуард Кудрявицкий #» / Эдуард Кудрявицкий #» / Эдуард Кудрявицкий #» / Эдуард Кудрявицкий #» / Эдуард Кудрявицкий #» / Эдуард Кудрявицкий #» / Эдуард Кудрявицкий #» / Эдуард Кудрявицкий #» / Эдуард Кудрявицкий #» / Эдуард Кудрявицкий #» / Эдуард Кудрявицкий #» / Эдуард

#» / Эдуард Кудрявицкий
#» / Эдуард Кудрявицкий
#» / Эдуард Кудрявицкий
#» / Эдуард Кудрявицкий
#» / Эдуард Кудрявицкий
#» / Эдуард Кудрявицкий
#» / Эдуард Кудрявицкий
#» / Эдуард Кудрявицкий
#» / Эдуард Кудрявицкий
#» / Эдуард Кудрявицкий
#» / Эдуард Кудрявицкий

#» / Эдуард Кудрявицкий

#» / Эдуард Кудрявицкий

#» / Эдуард Кудрявицкий

#» / Эдуард Кудрявицкий

#» / Эдуард Кудрявицкий

#» / Эдуард Кудрявицкий

#» / Эдуард Кудрявицкий

#» / Эдуард Кудрявицкий

#» / Эдуард Кудрявицкий

Не поездка, а приключение

Мы решили заглянуть в «Лужники» пасмурным осенним вечером. Путь от метро лежал по набережной, маяком служила светившаяся в ноябрьском сумраке палатка с хот-догами. Вдалеке в тёмном небе неслышно двигались кабинки канатной дороги. Не препятствие ли для поездки дождь и мокрый снег? В кассе успокоили: добирались мы не зря, остановка канатной дороги – редкое явление. 

Но такие ситуации действительно бывают, и главные причины – гроза и ветер выше 15 м в секунду. С любыми другими погодными условиями механизм справляется, метель и снегопады не несут больших рисков. Кстати, ветер и гроза не единственное, что могло бы служить угрозой: система безопасности тщательно охраняет пассажиров от… киберпреступников. Сразу после открытия канатной дороги произошёл кибервзлом, перевозку мгновенно остановили. Атака на серверы была оперативно отражена и больше не повторялась. Но информационная безопасность отслеживается постоянно. Как и безопасность техническая. По федеральным нормам и правилам один раз в три года должна проводиться дефектоскопия каната. Однако в «Лужниках» такая проверка ежегодная. Раз в год осматривают и кабинки. И абсолютно каждый день слесари и электромонтёры изучают все узлы канатной дороги, о чём делают записи в специальных журналах.

Что касается ковид-безопасности, то QR-код у нас при покупке билета не потребовали, но уведомили, чтобы социальную дистанцию и масочный режим мы в поездке не нарушали. И хотя кабинки рассчитаны на восемь человек, в одну стараются сажать только родственников или друзей. 

Вопрос-ответ

Чем фуникулер отличается от канатной дороги?

Кстати, билет мы купили по карте «Тройка» (с опцией «Кошелёк»), как это делает 1000 пассажиров в неделю. И ещё с этого года, имея программу лояльности «Город», держатели «Тройки» могут получить существенную скидку на премиум-кабинку. (Цена на поездку зависит от дня недели, а также от наличия или отсутствия льгот.) Но это в следующий раз. Пока же мы поехали в обычной кабинке. Впрочем, какая же она обычная! Обзор на 360 градусов, тёмную даль прорезает иллюминация московских улиц, Большая спортивная арена с высоты предстаёт гигантской чашей, стремительной змейкой уносится поезд по прозрачному вестибюлю метро. Под нами по чёрной водной глади неспешно движется теплоход-ресторан с мягкой подсветкой, на другой стороне виднеются загадочные огоньки, превратившие знакомые Воробьёвы горы в сказочный лес. Это не поездка, это приключение.

Ещё один высотный аттракцион здесь – зиплайн. Безопасно, но захватывает дух. Человек несётся над рекой по стальному канату длиной 700 м со скоростью до 60 км/ч с использованием сил гравитации. Возможен тандемный полёт двух взрослых, если их общий вес до 110 кг. Но сейчас на зиплайне прокатиться не получится, он временно закрыт. Так что ждём конца апреля – начала мая.

Кстати

  • По канатной дорого курсируют 33 закрытые кабины с медиаэкранами и аудиогидом на русском, английском, испанском и китайском языках;
  • в кабинках помещаются детские и инвалидные коляски;
  • есть зацепы для велосипедов, лыж и сноубордов.

Источник: bsrgroup.ru

teamviewer-com
Не копируйте текст!