Демонтаж рельсов за Варшавским вокзалом завершится к Новому году — «Свежие новости строительства»

Демонтаж железнодорожной инфраструктуры за Варшавским вокзалом завершится к 1 января. Представители РЖД обещают, что сохранится один путь для вывоза техники из паровозного музея. Сегодня представитель Октябрьской железной дороги официально подтвердил «Карповке», что демонтажем железнодорожной

Демонтаж железнодорожной инфраструктуры за Варшавским вокзалом завершится к 1 января. Представители РЖД обещают, что сохранится один путь для вывоза техники из паровозного музея.

Сегодня представитель Октябрьской железной дороги официально подтвердил «Карповке», что демонтажем железнодорожной инфраструктуры — рельсов, стрелок, светофоров и семафоров, а также других элементов путевого хозяйства занимается дистанция пути ОЖД. При этом в компании подчеркивают, что убираемые рельсы являются неиспользуемыми.

По словам железнодорожников, демонтаж завершится к 1 января, при этом будет сохранен один подъездной путь к бывшему Варшавскому вокзалу, он понадобится в будущем для вывоза экспонатов музея железнодорожного транспорта, который сегодня квартирует на платформах бывшей станции. По словам представителя ОЖД, старые вагоны и локомотивы останутся на прежнем месте до 2015–2016 годов, когда будет построено новое здание для музея рядом с Балтийским вокзалом. Сейчас его проектирует «Студия-44» Никиты Явейна.

Эту же информацию «Карповке» подтвердили и рядовые сотрудники паровозного музея. По их словам, им была дана установка работать на прежнем месте еще 2–3 года и лишь затем готовится к переезду. По их информации, часть экспонатов в будущем уйдет на Балтийский вокзал своим ходом, а часть будет отбуксирована современными локомотивами. Сотрудники музея выразили надежду, что будущий «парад» экспонатов будет торжественно обставлен и станет значимым событием в жизни Петербурга.

Стоит отметить, что на месте демонтируемых рельсов в будущем появится жилой комплекс «Галактика» от ЛенспецСМУ, входящего в группу компаний «Эталон» Вячеслава Заренкова. Градозащитники неоднократно выражали опасения, что этот проект поставит под угрозу целый ряд памятников архитектуры, находящихся на отданной под застройку территории. Сами застройщики уверяют, однако, что два памятника из трех будут отреставрированы и приспособлены под социальные нужды, а третий, поворотный круг, возможно, увезет с собой железнодорожный музей — по крайней мере такое желание изъявляют РЖД.

Источник: bsrgroup.ru

Читайте также  В 2016–2017 годах у «Купчина» и на Парнасе построят автовокзалы - «Свежие новости строительства»
teamviewer-com