Завершился капремонт северного корпуса Новой Голландии, выходящего к площади Труда. В нем расположатся очередной офис структур Газпрома и ресторан. Одновременно заработал новый 1-й мост Круштейна. Ансамбль Новой Голландии на одноименном острове был построен во второй половине XVIII века по проекту
Завершился капремонт северного корпуса Новой Голландии, выходящего к площади Труда. В нем расположатся очередной офис структур Газпрома и ресторан. Одновременно заработал новый 1-й мост Круштейна.
Ансамбль Новой Голландии на одноименном острове был построен во второй половине XVIII века по проекту архитекторов Саввы Чевакинского и Жана-Батиста Валлен-Деламота. Главными зданиями комплекса являются три лесных склада вдоль Мойки и Крюкова канала, два из них образуют открытый вид — арку над Ново-Голландским каналом.
В советское и российское время остров находился в ведении Минобороны. В 2010 году его передали инвестору ООО «Новая Голландия девелопмент». В 2015-м стартовали работы по превращению Новой Голландии в культурный комплекс. Первая очередь была открыта в августе 2016 года: тогда горожанам презентовали сквер, разбитый на месте снесенной лаборатории Менделеева. Позднее вошли в строй кузница и тюрьма.
Теперь инвестор объявил о завершении капитального ремонта северного лесного склада, выходящего к площади Труда (набережная Адмиралтейского канала, 2, литера И). В нем расположатся очередной офис структур Газпрома и ресторан (последний работает пока только на террасе). Вокруг здания проложили мощеную пешеходную дорожку, а во дворе обустроили аллею с новыми деревьями.
Одновременно был открыт 1-й мост Круштейна через Адмиралтейский канал. Как писал «Канонер», в прошлом году его пролет полностью разобрали, а взамен навели новый. Фасад моста изменился. Сейчас по этой переправе осуществляется второй проход на остров (ранее был только один — через 2-й мост Круштейна).
А вот временный (юридически) мост через Крюков канал, построенный к северному лесному складу возле Ново-Голландского канала и внешне полностью готовый, для людей не открыли: поперек стоит забор. Возможно, мост необходим только для газпромовцев, чтобы те попадали в свой офис, не используя 1-й мост Круштейна и не пересекаясь с потоками гостей Новой Голландии.
Источник: